Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Что такое UX-тестирование
Зачем нужны юзабилити-тесты, какие виды существуют и как правильно проводить UX-тестирование
Что такое тайм-менеджмент
Рассказываем про эффективное управление временем, принципы и техники тайм-менеджмента
«Неожиданный навык, который я приобрел в некотором количестве, — скромность»
Выпускник школы — об учебе как средстве воспитания вкуса
Что такое Human-centered design
О человекоцентричном дизайне, его этапах, принципах и отличиях от дизайн-мышления и инклюзивного дизайна
Что такое клиповое мышление и нужно ли с ним бороться
По каким признакам определить клиповое мышление, и как уменьшить его негативные последствия
Как стать дизайнером
Рассказываем, как стать востребованным дизайнером даже без образования. Делимся советами по выбору направления, началу обучения и получению первых заказов
«Продюсер в видеопроизводстве — это как дирижер оркестра»
Продюсер студии Stereotactic Cюзанна Мардини — о рекламе как об искусстве, этапах видеопродакшена и важности work-life balance
Как стать дизайнером интерьера с нуля
Какие задачи решает дизайнер интерьера, плюсы и минусы профессии и как начать свой путь в этом направлении
Как стать UX/UI‑дизайнером: пошаговое руководство
Какими навыками нужно обладать и с чего начать обучение, чтобы освоить профессию и построить карьеру дизайнера
Что такое эмоциональный интеллект
Для чего и как нужно развивать эмоциональный интеллект, чем он полезен в работе и как определить свой уровень
Словарь дизайнера
Основные термины в иллюстрации, UX/UI, моушн- и графическом дизайне, необходимые для общения и работы
Что такое фрустрация
Чем полезна фрустрация, в чем ее отрицательные стороны, как определить это состояние и выйти из него
Словарь терминов UX/UI-дизайна
Словарь дизайнера с основными понятиями в UX и UI, которые необходимо знать для работы и коммуникации
Компьютер для моушн-дизайна в 2024 году. Как собрать и не ошибиться
Как поэтапно собрать компьютер для работы с CG и на что обращать внимание при покупке комплектующих