Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Подготовка к работе во время учебы: как устроена программа «Python-разработчик»
Продакт-менеджер программы Вика Кузина и методист программы Лилия Далакова — об обучении веб-разработке с акцентом на практике, поэтапном усложнении программы и партнерстве с IT-компаниями
Что такое синдром самозванца
Как распознать в себе самозванца и что делать, если он мешает нормально жить
Топ-30 фреймворков и библиотек для Python
Популярные фреймворки и библиотеки Python для машинного обучения, обработки данных, анализа, тестирования, разработки игр и визуализации данных
«Для детского профиля мы выбрали другую целевую метрику»
Руководитель направления дизайна продукта Илона Золотаревич — о запуске детского направления и ошибках команды
Что такое брендбук и зачем он нужен
Как правильно создать брендбук, для чего он нужен компании и как им пользоваться
Что такое ошибки мышления
Откуда берутся когнитивные искажения, какими они бывают и как с ними бороться
Главные вопросы о найме дизайнеров в команде «Тинькофф»
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
Что такое cookie
Для чего cookie нужны в браузере, как обезопасить себя от их кражи и удалить данные
Что такое KPI
Почему в одних сферах показатели KPI помогают повысить эффективность, а в других — демотивируют сотрудников
Практики для создания идеи музыкального клипа
Полина Варфоломеева — о том, какие практики помогают придумать клип