Как за 5 лет изменился и куда движется продуктовый дизайн
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
О длинном профессиональном пути в интервью одного из самых молодых студентов BBE
Галина Кружилина и Анна Байдак — об айдентике мурманского фестиваля «Инверсия»
Студия Holystick — о театральных плакатах, сделанных для Центра им. Мейерхольда
Основательница проекта «Объединение» Анна Мерман — о поддержке сферы искусства и работе своей команды
Павел Недостоев — основатель коммуникационного агентства DEPARTÁMENT, создатель автоклуба и автосервиса винтажных автомобилей «Ветерок», ресторана Flaner и бара Fonoteca. О костюмированных вечеринках в общаге, преимуществах старых автомобилей и рэперской тусовке на Арбате. Об архетипах брендов, одежде в коробках из-под пиццы и исчезающей красоте винила. 04:46 Когда я начинал — в 2002...
Полина Илингина, куратор программы «UX/UI-дизайнер», — о том, что может сделать начинающий специалист, чтобы увеличить свои шансы на трудоустройство за рубежом
В чем специфика работы наставников, как они помогают студентам и развиваются сами
Мина Милк — о том, как сегодня оформить портфолио, учитывая контекст, состояние рынка иллюстрации и репутацию России в международном сообществе
Преподаватели программы «Практики кураторства» Алиса Савицкая, Елена Ищенко и Миша Гудвин — о кураторстве в современном искусстве
Денис Лапшинов — сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Слава». О пионерах российской рекламы, многолетнем сотрудничестве с Google, проекте «Занимайся чтением», этике в рекламе и правде, которая скрыта. 10:26 • Я верю, что великими агентства делают великие клиенты. Поэтому встреча с Google стала для нас удачей. Наш первый тендер с ними...
Ярослав Рассадин — промышленный дизайнер. О требовательности к смыслу и словам, этике промышленного дизайна и философии как фитнесе для ума. 0:58 • Я родился в Ульяновске, до школы жил в поселке Дачном. Дедушка будил меня утром, и мы шли в мастерскую, где он учил меня ровнять гвозди или вытачивать ручку для...
Мне 41 год, и уже полгода я работаю по новой специальности — дизайнером интерфейсов в компании, которая занимается разработкой продуктов для обеспечения информационной безопасности. По образованию я переводчик и даже какое-то время работал по специальности — переводил космическую полетную документацию в Центре управлениями полетами в Королеве. Потом организовывал выставки в дирекции «Экспоцентра»...
Архитекторка и гейм-дизайнерка Даша Насонова — о видеоиграх, которые становятся частью других профессий
Я недавно подсчитала, что отношусь уже к пятому поколению нашей семьи, которое занимается творческими ремеслами и профессиями. Видимо иллюстрация — это моя судьба. Я всегда рисовала и знала, что буду этим заниматься в будущем. В какой-то момент у меня прошел этап вкусовщины. Я поняла, что самая разная иллюстрация может быть классной....
Я всегда выступаю за то, чтобы художник максимально пользовался всеми возможностями медиа и социальных сетей, которые ему доступны. И приветствую, когда художник активно присутствует в сети и воспринимает страницу Instagram как полноценный инструмент своей работы. Я не склонна говорить об этом в формате «хорошо — плохо», «свалка — не свалка». Мне интереснее...