Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
«От первого отклика до первого офера прошел месяц»
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
История коллажа от сотворения мира до XX века
Оля Ракова — о японской каллиграфии, пикториализме и бумажной мозаике
Главные вопросы о найме дизайнеров в команде «Тинькофф»
Задали самые волнующие и актуальные вопросы о найме
«Для меня важно соблюдать основы композиции и избегать обильной декоративности»
Преподавательница программы «Дизайнер интерьеров» Лана Симонян — о своем дизайн-пути и принципах в работе с пространством
«Я люблю проекты, где есть место для рефлексии»
Выпускник годовой программы «Иллюстратор» Зат Ворник — о телесности и сексуальности в своих работах
Кто такой режиссер монтажа: руководство для начинающих
Какую роль занимает режиссер монтажа в видеопроизводстве? Рассказываем о необходимых навыках, софте и о том, как им стать
«План перехода в новую профессию — это проект»
Карьерный консультант Вера Кулакова — о том, как подготовиться к смене профессии
«Умение адаптироваться на разных рынках — суперважный навык»
Георгий Нисанов, продакт-лид в крупной соцсети в США, — о работе на зарубежном рынке и культурных особенностях
Гайд: как выиграть грант
Где искать возможности, как оформлять заявки и считать сметы, чтобы получить деньги на свой проект
47 — это просто цифры
Студент школы Юра Видакас — о работе с людьми с синдромом Дауна и позиционировании социальных проектов
Маленькие шаги к большим идеям
Почему важно сделать свой продукт, чтобы стать хорошим дизайнером, и не стоит привлекать инвестиции на старте проекта
Истории не умирают
О зависти, самообучении, вовремя полученном одобрении, проверке разной работой и о том, стоит ли заставлять себя рисовать
Как договариваться с заказчиками
Лекция про то, как приручить внутренних демонов, найти опоры и ресурсы тем, кто временно или вечно в кризисе
Докапываться до сути
О разнице между информационным и продуктовым дизайном и о том, что необходимо человеку, чтобы стать информационным дизайнером
Как иллюстраторка создала собственную игру
Преподавательница курса по иллюстрации Анна Саруханова — о том, как придумать сюжет для собственной игры и чем иллюстрация помогает в создании гейм-дизайна
Дизайн без границ
О местном и британском дизайне, русском авангарде, понимание качества творчества через еду, о портфолио, предрассудках, конкуренции
Все можно сделать хорошо
Про мультидисциплинарный подход, внутренние законы дизайна, важность базы и внимания к деталям, про умение работать с любой формой и осознанность
Как выпускница BBE открыла выставочное пространство
Дарья Курятникова — об учебном проекте курса «Практики кураторства», ставшем реальностью
Главная энергия
Большой разговор про illustrators.ru и озлобленных художников. О том, как не уметь рисовать, но стать хорошим иллюстратором
Талант — это страсть
О работе арт-директора и о том, почему большой словарный запас — важное качество для хорошего дизайнера
Не стучите в дверь, когда нет стены
О критериях качества художника, его обязанностях, желаниях клиента и разных школах
Не распыляйтесь
О возрасте в профессии, подходах к дизайну, стилях, соревновании, проблемах дизайн-образования, важных книгах и метаморфозах
Брендинг — дизайн для бизнеса
Про то, что дизайн — не место для амбиций и не инструмент для хайпа. О кумовстве в российском фестивальном бизнесе
Канатоходцы
Об изменяемости и потерянности в профессии дизайнера и о том, как влияет уровень ожиданий клиента на самоощущение
Отчаянные удовольствия
Про свободу, смелость, безумие и наготу художника, про умирание техники и культурных ценностей старой формации, про инструменты постижения себя