Как за 5 лет изменился и куда движется продуктовый дизайн
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
Рассказываем, какой есть софт для рисования, в чем его функционал, особенности и различия
3D-художник студии CODA Михаил Зайцев — о поиске уникального стиля, любимых играх и различиях работы над инди- и AAA-проектами
Тимлид дизайн-системы Nectar в «Билайне» Света Бренер — о том, как пережить первые месяцы в корпорации
Рассказываем, как гармонично использовать красный цвет в одежде и интерьере
Как рисовать, чтобы быть уникальным автором? Рассказываем о современных стилях рисования и показываем работы классных иллюстраторов
Статья куратора Антона Вальковского, опубликованная на канале «Трудное наследие», и подборка материалов о проработке культурных травм с помощью искусства
В этой статье найдете подробный алгоритм, как рисовать человека карандашом, а также фишки, которые помогут сделать это легко, быстро и красиво
Подробно рассказываем, что такое моушн-дизайн и чем занимается моушн-дизайнер
Выпускницы Bang Bang Education — о том, как решили сменить сферу деятельности
Выпускница курса «UX/UI-дизайнер» Ульяна Пышнюк — о синдроме самозванца и борьбе с сомнениями
Мультидисциплинарная художница, наставница и преподавательница программы «Моушн-дизайнер» Рита Раева — о переезде, проектах и планах на будущее
Иллюстратор, арт-директор и преподаватель BBE Уля Громова — о своем обучении на курсе «3D-художник»
Рассказываем, как UX-копирайтинг помогает тестировать гипотезы и чинить баги
Продакт-оунер Мария Выставкина — о работе в разных цифровых продуктах
Рассказываем об основных программах, которые нужны как начинающим, так и опытным UX/UI-дизайнерам
На примерах из дизайна интерьера и сферы моды рассматриваем использование комбинаций оранжевого с разными цветами
Катя Григорович — о том, где начинающему специалисту искать опыт и почему эта профессия так ее вдохновляет
Георгий Нисанов, продакт-лид в крупной соцсети в США, — о работе на зарубежном рынке и культурных особенностях