Программа «Моушн-дизайнер» создается не только преподавателями и командой школы, но и наставниками — представителями дизайн-индустрии, у которых есть интерес к преподаванию и работе со студентами. Наставники проводят вебинары и проверяют домашние задания, помогают разбираться в программах и рассказывают о профессии.
Мы спросили, почему они стали наставниками, и получили такие разные ответы!
Анастасия Шевцова
Я решила обучать других, потому что сама вошла в сферу через наставника. Я понимаю, насколько важно уметь правильно обучить, не сбить с толку, направить. Я чувствую в себе силы, знания и опыт для такой работы. Это наиболее благоприятный вход в профессию: когда не только ты самостоятельно что-то делаешь, но и тебя направляют, с тобой делятся опытом.
Курс «Моушн-дизайн и CG. Введение в профессию»
Пять вебинаров от практикующих специалистов, чтобы познакомиться с миром моушн-графики и дизайна. Освойте профессию и работайте из любой точки земного шара.
Антон Баранов
Мне нравится помогать людям — рассказывать им про сферу, в которой я разбираюсь. Приятно, когда способствуешь успехам других. И я сам продолжаю учиться: вопросы, которые будут задавать студенты, и проблемы, с которыми они будут сталкиваться, я буду решать вместе с ними.
Татьяна Калинина
Для меня роль наставницы оказалась важной и своевременной с точки зрения энергообмена и ощущения пользы. В работе над крупными коммерческими проектами не всегда получается чувствовать глобальный смысл своего труда: он может оказаться «размазанным» по длительным процессам, большим командам и задачам, которые не всегда находят личный отклик. На контрасте с этим знать, что ты только что осязаемо сделала жизнь другого человека чуть лучше и проще (подсказав, как обойти какой-то затык в работе, например), — огромная ценность.
Алина Болдырева
Любому творческому человеку необходим анализ чужих работ — это всегда эффективная практика для развития насмотренности и скорости принятия верных и сильных решений, особенно в дизайне.
Павел Ерёмин
Мне интересно смотреть, как люди развиваются и привносят в индустрию что-то свое. Когда взаимодействуешь с новыми в профессии людьми, у которых горят глаза, вдохновляешься и получаешь классный опыт.
Валерия Оришак
Я давно хотела попробовать себя в преподавании! У меня был опыт проведения лекций, я помню свои ощущения от первой — было круто от общения со студентами. Тогда я поняла, что у меня есть потребность делиться с другими тем, что я уже умею. В Британке были классные тьюторы, и я хотела со временем тоже стать наставником, хотя бы на парт-тайме.
Сергей Бабаев
Почти вся моя работа связана с деньгами, заказчиками, дедлайнами, маркетингом и продажами. Когда преподаю, я отвлекаюсь от этого, переключаюсь и развиваюсь. Кроме того, наставничество — это нетворкинг. Появляется возможность найти новых клиентов или таланты, чтобы потом работать вместе с ними.
Анастасия Вилкова
Для меня это опыт работы с людьми. В перспективе я хотела бы стать арт-директором, поэтому такой опыт мне необходим. И у меня есть знания, которые помогли бы студентам стать круче в своей работе. Мне хочется общаться с ними, поддерживать их!
Лиза Локосова
Я хочу делиться знаниями, для меня это один из способов самовыражения. Также это возможность развиваться профессионально — благодаря обучению студентов, мои насмотренность и навыки улучшаются. А результаты студентов вдохновляют!