
Ваня Демидкин
«Начинаешь смотреть на объекты вокруг себя по-другому»
Студентки программы «3D-художник» — о своем бэкграунде и пути к новой профессии
Из разработки навигационных систем — в геймдев
3D-художник студии CODA Михаил Зайцев — о поиске уникального стиля, любимых играх и различиях работы над инди- и AAA-проектами
Что такое трудное наследие
Статья куратора Антона Вальковского, опубликованная на канале «Трудное наследие», и подборка материалов о проработке культурных травм с помощью искусства
Все о моушн-дизайне: направления, инструменты и карьерный рост
Подробно рассказываем, что такое моушн-дизайн и чем занимается моушн-дизайнер
«Больше верить в себя и меньше корить за ошибки»
Мультидисциплинарная художница, наставница и преподавательница программы «Моушн-дизайнер» Рита Раева — о переезде, проектах и планах на будущее
«Самое трудное — снова оказаться на первой ступеньке»
Иллюстратор, арт-директор и преподаватель BBE Уля Громова — о своем обучении на курсе «3D-художник»
«Круто быть тем, кто оживляет идею»
Выпускница программы «Моушн-дизайнер» Настя Казакова — о пути из кибердипломатии в новую профессию
«Думал о том, как приду домой и буду крутить 3Ds Max»
Студент программы «Моушн-дизайнер» Георгий Ермаков — о доверии к школе и постоянной учебе
Программы для моушн-дизайна
Какие программы нужны для работы моушн-дизайнера, чем они отличаются друг от друга и какой у них функционал
В моушн-дизайн с нуля
С чего начать самостоятельное обучение моушн-дизайну? Как освоить софт, найти комьюнити, развить насмотренность и набраться опыта
Как устроена профессия моушн-дизайнера
Что делает моушн-дизайнер? Рассказываем про необходимые ему навыки, софт, сферы деятельности и личные качества для работы в профессии
Фальшпол и недраматичная фотография
Наставница программы «Графический дизайнер» Катя Слободская — о своей выставке AI-фотографии False Floor
«Вместе мы можем создать сильное сообщество»
Наставники программы «Моушн-дизайнер» Анастасия Вилкова и Дмитрий Лобов — о своей работе в школе
Как устроено 3D-моделирование в геймдеве
3D-художник Никита Александров — о навыках для работы в игровой индустрии, создании 3D-моделей и своих проектах
«Первые шаги — это всегда трудно»
Архитектор Тарана Бакирова — об учебе на курсе «Моушн-дизайнер» и соединении профессий
Абсолютный список: изучаем современное искусство
Что читать, смотреть и слушать — издания, фильмы, лекции, подкасты и каналы